Вопрос-Ответ

Рекламой занимаются, идёт обучение рекламных агентов и проводится определённая работа. Работа проводится и по организациям. Акцент сейчас делается на работе с сетевиками, у которых есть невостребованные ими контакты людей, которые не стали у них работать и являются их нереализованным потенциалом. Им делается предложение стать кураторами своих контактов, как социальных партнёров. что не нарушает этики сетевых компаний и приносит всем только пользу. Реклама проекта таким образом будет более эффективной, так как у большинства сетевиков большинство их контактов - балласт, который мы предлагаем им реализовать с пользой, как для самих людей, так и сетевиков. Это работа по тёплым контактам, что более предпочтительно. При этом мы работаем с сетевыми компаниями и сетевикам не нужно объяснять, как это работает.

2020-12-03 20:11:38

Не нашли своего вопроса, добавьте его